sever | Дата: Четверг, 26.07.2012, 13:49 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
|
работа с дилерами и посредниками осложнена зачастую в первую очередь незнанием посредниками самой продукции. На мой взгляд прежде чем выходить на рынок необходимо в теории изучить отношения покупателей к продукции. В первую очередь грамотный, своевременный ответ при заявке либо по телефонному звонку определяет как к вам в дальнейшем отнесутся. Далее следует учесть что не сама нажива должна быть целью работы,а постоянно увеличивающееся количество покупателей. А это как правило достигается ЧЕСТНЫМИ отношениями. Каждый день с утра и до вечера необходимо быть на связи, стараться максимально четко доводить информацию до потребителя. Давать альтернативу, определять его стимул при покупке, развивать отношения со средствами массовой информации. Интернет ресурсы - это в первую очередь наиболее актуально для больших потребителей, и как правило необходим свой сайт на котором достаточно ясно будет изложен ваш стиль работы с потребителем. Не обновляя информацию о себе - вас забудут через неделю.
Сообщение отредактировал sever - Четверг, 26.07.2012, 13:57 |
|
| |
happyclub1602 | Дата: Вторник, 16.01.2024, 09:39 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Согласен с вашим мнением о сложности работы с дилерами и посредниками. Нередко они не обладают достаточным знанием о продукции, что затрудняет сотрудничество. Важно предварительно изучить отношения покупателей к продукции перед выходом на рынок.
Считаю, что грамотный и своевременный ответ при заявке или звонке является ключевым моментом, который влияет на отношение клиентов к компании в будущем. Основная цель работы не должна заключаться только в наживе, а в постоянном увеличении числа покупателей, что достигается честными отношениями.
|
|
| |