Одним из лучших методов переработки использованных автопокрышек является тпиролиз. Компания ТТ Груп производит пиролизные установки FORTAN. Пиролиз шин на данный момент является наиболее экономичным и экологическим методом их утилизации. Он решает не только вопрос переработки вторсырья, которым являются использованные автопокрышки, но и позволяет получить топливо и электроэнергию практически из мусора. Низкотемпературный пиролиз позволяет разложить резину на составляющие компоненты, и использовать каждый из них в определенных целях. Переработка автошин методом пиролиза достаточно давно используется в европейских странах, поскольку помимо экологически чистой утилизации, данный тип переработки способен принести очень хорошую прибыль. Продукты пиролиза использованных автопокрышек следующие: пиролизное масло (35-45%), пиролизный газ (7-18%), металлокорд (8-10%), технический углерод (38-10%).
Компания ТТ Груп занимается производством ректификационных колонн для разделения продукта на фракции. С помощью ректификационной колонны осуществляется переработка нефти, переработка пиролиного масла, очистка глицерина по ГОСТУ.Мини НПЗ Sargas - экологически безопасны и рационально используют сырье.
Буровой вертлюг ВБ-80Р1, ВБ-100Р1, ВБ-125Р1, ВБ-140Р1, ВБ-160Р1, ВБ-175Р1, ВБ-200Р1, ВБ-225Р1, ВБ-250Р1, ВБ-320Р1
Вертлюги силовые гидравлические ВБС-80Р1, ВБС-125Р1, ВБС-140Р1, ВБС-160Р1, ВБС-175Р1, ВБС-200Р1, ВБС-250Р1
Вертлюги силовые электрические ВБС-80Р2, ВБС-125Р2
Клапан обратный КОШТ, КОШЗ, КОБ, КОБТ, КОБС любых типоразмеров с замковыми резбами от З-65 до З-203 и от НКТ-42 до НКТ-114, в том числе и с резьбами НКМ (в том числе сероводородостойкое исполнение К-2).
Кран шаровой КШЦ, КШЗ, КШН, 1КШ, 3КШ, КШ, КШВН всех типоразмеров с замковыми резбами от З-65 до З-203 и от НКТ-42 до НКТ-114, в том числе и с резьбами НКМ (в том числе сероводородостойкое исполнение К-2).
Вертлюг эксплуатационный ВЭ-50Р1, ВЭ-60Р1, ВЭ-80Р1, ВЭ-100Р1, ВЭ-125Р1Полнопроходные шаровые краны КШЗ и КШН, (в том числе в сероводородостойком исполнении К-2)
Вертлюги для горизонтального бурения ВГБ грузоподъемностью от 10 тонн до 700 тонн производства ЗАО НПП "РосНефтеГазИнструмент"
Наше предприятие, на постоянной основе реализует собственные объемы дизельного топлива Белорусского производства, авто и ж/д нормами по всем Регионам Украины. Самовывоз и доставка. По всем вопросам ценообразования и условий сотрудничества, просим обращаться к нашим региональным менеджерам:
- Киевская область: Вознюк Яна 050-352-23-23;
- Черкасская область: Кирилко Марина 050-463-05-05;
- Винницкая область: Фетисенко Марина 050-412-70-70;
-Житомирская и Хмельницкая область: Берсенева Ольга 050-464-18-18;
- Западная Украина: Овсейчук Сергей 050-465-18-18;
- Восточная Украина: Овсейчук Виктория 095-361-99-88;
- Южная Украина: Маслеев Вячеслав 050-230-10-01.
Надеемся на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество!
Компания ТТ Груп занимается производством оборудования для переработки сортированных и несортированных отдохов.Установка пиролитичекой переработки PIROL предназначена для утилизации твердых бытовых отходов. При переработки ТБО на установке Pirol получаем коммерческие фракции- пиролизное масло. Мы производим ректификационные колонны,мини НПЗ, оборудование для переработки шин, пиролиз мазута,утилизации нефтешламов и др. Наши технологии уникальны, экологически безопасны и основываются на новейших научных достижениях.
Цементировочное оборудование: Установка смесительная осреднительная УСО-20Р1 (типа 1УСО-20, УСО-16), УСО-20Р2 (санный вариант).
Установка смесительная механическая УСМ-20Р1 (аналог УС 50х14 , УС 6-30)
Головки цементировочные универсальные ГЦУ, ГУЦ с резьбами ОТТМ, ОТТГ, Батресс (диаметр резьб от 114 мм до 508 мм).
Головки цементировочные коллекторные для цементирования хвостовиков через бурильные трубы ГЦК с любыми присоединительными резьбами.
Подвески хвостовика ПХ-114Р1, ПХ-127Р1, ПХ-140Р1, ПХ-168Р1, ПХ-178Р1, ПХ-199Р1, ПХ-245Р1, ПХ-273Р1, ПХ-299Р1, ПХ-324Р1, ПХ-340Р1 присоединительные резьбы ОТТМ, Батресс, рабочая температура до 250 градусов Цельсия, подвески успешно эксплуатируются в НК Роснефть (позволяют произвести спуск на бурильных трубах, цементирование, промывку скважины и подъем инструмента, далее производится наращивание колонны с помощью стыковочного узла, который входит в комплектацию).
Вертлюг эксплуатационный ВЭ-50Р1, ВЭ-60Р1, ВЭ-80Р1, ВЭ-100Р1, ВЭ-125Р1Полнопроходные шаровые краны КШЗ и КШН, (в том числе в сероводородостойком исполнении К-2)
Вертлюги для горизонтального бурения ВГБ грузоподъемностью от 10 тонн до 700 тонн производства ЗАО НПП "РосНефтеГазИнструмент"
Вертлюги силовые электрические ВБС-80Р2, ВБС-125Р2
Буровой вертлюг ВБ-80Р1, ВБ-100Р1, ВБ-125Р1, ВБ-140Р1, ВБ-160Р1, ВБ-175Р1, ВБ-200Р1, ВБ-225Р1, ВБ-250Р1, ВБ-320Р1
Вертлюги силовые гидравлические ВБС-80Р1, ВБС-125Р1, ВБС-140Р1, ВБС-160Р1, ВБС-175Р1, ВБС-200Р1, ВБС-250Р1
Кран шаровой КШЦ, КШЗ, КШН, 1КШ, 3КШ, КШ, КШВН всех типоразмеров с замковыми резбами от З-65 до З-203 и от НКТ-42 до НКТ-114, в том числе и с резьбами НКМ (в том числе сероводородостойкое исполнение К-2).
Клапан обратный КОШТ, КОШЗ, КОБ, КОБТ, КОБС любых типоразмеров с замковыми резбами от З-65 до З-203 и от НКТ-42 до НКТ-114, в том числе и с резьбами НКМ (в том числе сероводородостойкое исполнение К-2).
Головки цементировочные коллекторные для цементирования хвостовиков через бурильные трубы ГЦК с любыми присоединительными резьбами.
Установка смесительная механическая УСМ-20Р1 (аналог УС 50х14 , УС 6-30)
Головки цементировочные универсальные ГЦУ, ГУЦ с резьбами ОТТМ, ОТТГ, Батресс (диаметр резьб от 114 мм до 508 мм).
Цементировочное оборудование: Установка смесительная осреднительная УСО-20Р1 (типа 1УСО-20, УСО-16), УСО-20Р2 (санный вариант).
Подвески хвостовика ПХ-114Р1, ПХ-127Р1, ПХ-140Р1, ПХ-168Р1, ПХ-178Р1, ПХ-199Р1, ПХ-245Р1, ПХ-273Р1, ПХ-299Р1, ПХ-324Р1, ПХ-340Р1 присоединительные резьбы ОТТМ, Батресс, рабочая температура до 250 градусов Цельсия, подвески успешно эксплуатируются в НК Роснефть (позволяют произвести спуск на бурильных трубах, цементирование, промывку скважины и подъем инструмента, далее производится наращивание колонны с помощью стыковочного узла, который входит в комплектацию).
Производим лабиринтные уплотнения для подшипников конвейерных роликов(для 204, 206, 306 и 308 подшипников) из трудногорючего полиамида. Упругие элементы МУВП, ГПП.