Предназначен для перевозки насыпью цемента и других строительных порошковидных и гранулированных материалов от предприятий-изготовителей к предприятиям-потребителям по всей сети железных дорог колеи 1520 мм стран - участниц СНГ, Латвии, Литвы и Эстонии. Вагон состоит из цельнометаллического сварного кузова с бункерами и механизмами закрывания разгрузочных люков, ходовых частей, тормозного, автосцепного и другого оборудования. Для обеспечения подъема на крышу и спуска в вагон через среднее люковое отверстие в крыше, вагоны оборудованы наружной и внутренней лестницами. Загрузка вагона производится через загрузочные люки, расположенные на крыше, которые обеспечивают возможность загрузки с использованием типовых стационарных погрузочных устройств. Загрузочные люки оборудованы крышками и механизмом блокировки, обеспечивающим централизованное опломбирование в средней части вагона. Резиновая прокладка на крышках загрузочных люков обеспечивает надежное уплотнение от попадания влаги внутрь вагона. Разгрузка вагона производится через разгрузочные люки бункеров в межрельсовое пространство. Разгрузочные люки оборудованы крышками, которые попарно открываются и закрываются с помощью ручных механизмов разгрузки. Крышки разгрузочных люков имеют резиновые уплотнения, обеспечивающие плотное прилегание к горловине бункера и исключающие просыпание груза в процессе транспортировки.
Продам!!! Вагон-хоппер модели 19-953-01 предназначен для бестарной перевозки легковесных, гранулированных, крупнозернистых, кристаллических, неслеживающихся, некоррозионно-активных минеральных удобрений, таких как карбамид, сульфат аммония и другие с удельным весом 0,77-0,8 г/см3, а также сыпучего порошковидного сырья для их производства (в основном апатитового концентрата) с выгрузкой в межрельсовое пространство. Изготавливается по климатическим условиям в исполнении У по ГОСТ 15150. Конструкция вагона позволяет производить загрузочные работы механизированным способом через четыре расположенные по оси крыши щелевых загрузочных люка, обеспечивающих равномерную загрузку кузова с одной установки. Вагон модели 19-953-03 выполнен с внутренним антикоррозионным покрытием кузова. Толщина наносимого защитного покрытия не менее 200мкм. Покрытие стойкое к перевозимым агрессивным материалам - хлористому калию, аммиачной селитре и карбамиду, а также устойчиво к абразивному износу при погрузочно-разгрузочных работах на вагоне.
Продам!!!Вагон-хоппер модели 19-923 предназначен для бестарной перевозки легковесных гранулированных крупнозернистых, кристаллических, неслеживающихся, коррозионно-активных минеральных удобрений, таких как карбамид, сульфат аммония и других с удельным весом 0,77-0,8 г/см3, а также сыпучего порошковидного сырья для их производства (в основном апатитового концентрата). Конструкция вагона позволяет производить загрузочные работы механизированным способом через четыре расположенные по оси крыши щелевых загрузочных люка, обеспечивающих равномерную загрузку кузова с одной установки. Вагон модели 19-923-02 предназначен для бестарной перевозки гранулированных крупнозернистых кристаллических неслеживающихся корозионно-активных минеральных удобрений (типа хлористого калия). Он выполнен с внутренним антикоррозионным покрытием кузова. Толщина наносимого защитного покрытия не менее 200мкм. Покрытие стойкое к перевозимым агрессивным материалам - хлористому калию, аммиачной селитре и карбамиду, а также устойчиво к абразивному износу при погрузочно-разгрузочных работах на вагоне
Деятельность компании построена на более чем 115-летнем опыте и традициях в области судостроения и судоремонта. Продукция предприятия - суда различных типов, сложные металлоконструкции, оборудование для горнообогатительной промышленности, ремонт дизельных двигателей. Предоставляем набор услуг по судоремонту, обслуживанию судов. Производственные мощности позволяют предоставлять ряд услуг по металлообработке, таких как гибка, резка, гибка, вальцовка, термообработка, токарные и фрезерные, зубофрезерные работы, шлифование, пескоструй, строгальные и долбежные работы – практически любые услуги по обработке металлов и изготовлению металлоконструкций. Круглосуточно, ежедневно, 365 дней в году мы готовы к сотрудничеству. Доверьте нам судьбу Вашего заказа и Вы по достоинству оцените наш профессионализм.
Наша компания освоила производство соединительного звена на ЭШ 20/90 ч.1060.61.08сб, ч.1060.61.07сб, скоба 1060.61.597 (штамповка) сталь 38ХГН, соединительного звена ч.11037.61.210сб (штамповка) сталь 34ХН1М.
Сейчас в наличии на складе в г. Красноярске более 150 штук соединительного звена и скоб. Так же под заказ в течении 60 дней изготовим роликовый круг ЭШ 10/70. Цена договорная.
НА ЭТОТ МОМЕНТ НАША КОМПАНИЯ ОСВАИВАЕТ РОЛИКИ КОНВЕЙЕРНЫЕ ДЛЯ НЕМЕЦКОГО ВСКРЫШНОГО КОМБАЙНА!!!!
Выход первой партии намечается в конце сентября. Ориентировочная стоимость ролика 9 000р. С чертежами более подробно можно ознакомиться в разделе новости!