• комплексы для обогащения угольных шламов; • комплексы для обогащения антрацитовых штыбов; • отсадочные комплексы для обогащения рядового угля; • комплекс обогащения «сухим» способом рядового угля; • отсадочные комплексы для обогащения феррошлаков;
грохоты различных типов; сепараторы тяжелосредные;гидроциклонные комплексы; сепараторы спиральные (винтовые); сепараторы магнитные; скруббер-бутары; центрифуги фильтрующие и осадительные; стационарные сита и вибродуговые сита; питатели; сгустители; железоотделители магнитные на постоянных магнитах (вместо энергоемких электромагнитных); воздушно-пульсационные отсадочные машины и отсадочные машины с подвижным решетом; пылеуловители; концентрационные столы и пр.
Двигатель / модель Scania / DC13 Мощность, л.с 500 Объем двигателя, см.куб. 12700 Количество цилиндров 6, рядное расположение Среднеэксплуатационный расход топлива, л/час (* зависит от условий эксплуатации) 21 Эксплуатационная масса, кг 30300 Эксплуатационная масса при полной загрузке, кг 70300 Объем кузова, м. куб. 26 Грузоподъемность, кг 40000 Время подъема кузова вверх/вниз, сек. 10 /9 Шины 29.5R25 Габаритная длина, мм 10590 Габаритная ширина, мм 3475 Габаритная высота, мм 3790 Скорость, км/ч вперед назад 1-я 5 5 2-я 8 8 3-я 11 11 4-я 16 16 5-я 23 6-я 32 7-я 45 8-я 58 Самосвалы с шарнирно-сочленённой рамой DOOSAN (Норвегия) оснащены постоянным шестиколесным приводом для равномерного распределения мощности, при этом задняя шарнирная двухмостовая тележка и специальная система сочленения обеспечивают превосходные ходовые характеристики машины. Скошенная конструкция кузова дополнительно увеличивает устойчивость самосвалов и гарантирует быстрое и простое опрокидывание, увеличивая, тем самым, производительность машины даже в самых тяжелых условиях. Высокий уровень комфорта, полностью автоматический блок управления коробкой передач и способность плавного переключения передач позволяют оператору сосредоточиться на условиях работы.
Двигатель / модель Scania / DC9 Мощность, л.с 375 Объем двигателя, см.куб. 9300 Количество цилиндров 5, рядное расположение Среднеэксплуатационный расход топлива, л/час (* зависит от условий эксплуатации) 18 Эксплуатационная масса, кг 23400 Эксплуатационная масса при полной загрузке, кг 51400 Объем кузова, м. куб. 18 Грузоподъемность, кг 28000 Время подъема кузова вверх/вниз, сек. 10 / 9 Шины 23.5R25 Габаритная длина, мм 9488 Габаритная ширина, мм 2990 Габаритная высота, мм 3530 Скорость, км/ч вперед назад 1-я 5 5 2-я 8 8 3-я 11 11 4-я 16 16 5-я 23 6-я 32 7-я 45 8-я 58 Самосвалы с шарнирно-сочленённой рамой DOOSAN (Норвегия) оснащены постоянным шестиколесным приводом для равномерного распределения мощности, при этом задняя шарнирная двухмостовая тележка и специальная система сочленения обеспечивают превосходные ходовые характеристики машины. Скошенная конструкция кузова дополнительно увеличивает устойчивость самосвалов и гарантирует быстрое и простое опрокидывание, увеличивая, тем самым, производительность машины даже в самых тяжелых условиях. Высокий уровень комфорта, полностью автоматический блок управления коробкой передач и способность плавного переключения передач позволяют оператору сосредоточиться на условиях работы.
Двигатель/Модель ISUZU / AH- 6VG1XYSC-01 Объем двигателя, см.куб. 15681 Мощность л.с. при об.в мин. 469/1800 Среднеэксплуатационный расход топлива, л/час 148 Эксплуатационная масса, кг 70100 Длина копания, мм 13250 Глубина копания, мм 8410 Высота разгрузки, мм 8420 Объем ковша, м.куб. 3.3-4.5 Габаритная длина, мм 13200 Габаритная ширина, мм 4000 / 3400 Габаритная высота, мм 4220 Гусеничные экскаваторы DOOSAN отличаются повышенной мощностью и проходимостью по сравнению с колесным аналогом. Каждая модель оснащена дизельным двигателем с интеркулером и турбокомпрессором. Отличительной особенностью двигателей DOOSAN является большая для своего класса мощность и топливная экономичность. К тому же гусеничные экскаваторы отвечают американским требованиям по экологичности «ERA Tier-ll» и европейскому стандарту «EURO-ІІ»,при этом механический топливный насос адаптирован к работе с отечественным топливом.
Двигатель/Модель DOOSAN / DE12TIS Объем двигателя, см.куб. 11051 Мощность л.с. при об.в мин. 316/2000 Среднеэксплуатационный расход топлива, л/час 165 Эксплуатационная масса, кг 49900 Длина копания, мм 10290 Глубина копания, мм 6280 Высота разгрузки, мм 6590 Объем ковша, м.куб. 3.2-3.5 Ширина ковша, мм 2024 Габаритная длина, мм 11590 Габаритная ширина, мм 3900 Габаритная высота, мм 4140 Гусеничные экскаваторы DOOSAN отличаются повышенной мощностью и проходимостью по сравнению с колесным аналогом. Каждая модель оснащена дизельным двигателем с интеркулером и турбокомпрессором. Отличительной особенностью двигателей DOOSAN является большая для своего класса мощность и топливная экономичность. К тому же гусеничные экскаваторы отвечают американским требованиям по экологичности «ERA Tier-ll» и европейскому стандарту «EURO-ІІ»,при этом механический топливный насос адаптирован к работе с отечественным топливом.