Продаем собственного производства стойки гидравлические СУГ, стойки штрековые СШ, рештак СП-202, СП-250, СП-251, СП-26У, крепь посадочную ПГС "Спутник", проводники коробчатые, также производим ремонт секций мех. шахтного крепления: С внутренним питанием 4 СУГ-М (0,50-0,65 м) 5 СУГ - М (0,56 - 0,80 м) 6 СУГ- М (0,63 -0,90 м) 7 СУГ- М (0.71-1,00 м) 8 СУГ –М(0,80- 1.12 м) 9 СУГ- М (0.90-1.25м) 10 СУГ- М (1,00-1,40 м) 11СУГ- М (1,12-1,60м) 12СУГ- М (1,40-2.00 м) 10 ГВПУ (1,00-1,80 м) с внешним питанием
Удлинители УГД 1.000 (0,88 м) УГД1.000-01 (1,13 м) УГД 1.000-02 (1,38 м) УГД1.000-03 (1,63 м) УГД1.000-04 (1,88 м)
Насадки ГСУ-М-2МБ (0.1 м) ГСУ-М-ЗМБ (0,14 м) ГСУ-М-4МБ (0,2м) ГСУ-М-5МБ (0.29 м) ГСУ-М-2МА (0,1 м) ГСУ-М-ЗМА (0,14 м) ГСУ-М-4МА (0,2 м) ГСУ-М-5МА (0,29 м) ГСУ-М-МА (1метр) Контактное лицо: Александр Александрович | Телефон: +38 050 326-90-33, т.ф. (06232) 30613. Эл.ад. sansan-ch@yandex.ru
Восстановление направляющих каретки суппорта токарного станка.Восстановление локальных повреждений направляющих на расточных и шлифовальных станках.Восстановление клиньев и прижимных планок.Восстановление отверстия под пиноль в задней бабке токарного станка.Восстановление пиноли задней бабки.Восстановление шпинделей, револьверных головок, гаек ходовых винтов. Восстановление кузнечно прессового оборудования- ремонт изношенных станин прессов, восстановление прижимных планок,восстановление размеров "ползун-направляющая" Восстановление вышедших из строя деталей металлорежущих станков- охватывает как мелкие повреждения в виде царапин на направляющих шлифовальных станков, так и полное восстановление изношенной поверхности направляющей или на станине или на каретке, восстановление задней бабки, резьбы ходовых винтов и другое. Данные операции по восстановлению позволяют выполнить материалы Weicon.
Ремонт повреждений без использования сварки. Поверхности обтекания и изношенные кольцевые сёдла могут быть восстановлены без машинной обработки. Большинство ремонтных работ проводится на месте расположения оборудования. После восстановления повреждённых поверхностей возможно продолжение воздействия эрозии и коррозии на другие участки. С помощью материалов холодного отверждения могут быть созданы защитные покрытия для уже отремонтированных, а также новых и неповреждённых корпусов, крыльчаток и пр.
Повреждение втулки шлицевого соединения вызывает повышенную вибрацию, неравномерность передачи усилия и разрушение охватываемых шлицов. Охватываемые шлицы могут быть использованы для восстановления сопрягаемых поверхностей. Ремонт позволяет обеспечить равномерную механическую передачу и 100%-ный контакт между соединяемыми частями.
Формовка шпоночного паза с использованием шпонки в качестве шаблона обеспечивает идеально точную посадку, исключая возможность смещений, чем достигается полный контакт по поверхности.
Восстановление задранной поверхности позволяет установить новый подшипник, что даёт возможность сохранить вал и избежать его перегрева с последующей деформацией. Ремонт часто может быть произведён на месте без необходимости полной разборки механизма или снятия вала.
Восстановление корпуса подшипника, посадочного отверстия или втулки (вкладыша). Во многих случаях втулка или подшипник сами могут быть использованы для восстановления корпуса на месте, без разборки и механической обработки узла.
Ремонт или восстановление сорванной резьбы с использованием соответствующего болта или пробки в качестве формообразователя. Не требуется заваривание, сверление, нарезание резьбы или установка резьбовых втулок.