Описание продукта Наполненная сталью эпоксидная мастика общего назначения для обслуживания и ремонта оборудования .Для заливки, восстановления и соединения металлических поверхностей. Наноситься шпателем Указания к применению Шпаклевочная масса, которая может применяться на вертикальных поверхностях. С особенно простым и практическим использованием. Пропорция смешивания 1:1. Высокая термостойкость до +280С Рекомендации по применению Ремонт металлических частей, поврежденных вследствие износа или усталости. Исправление отливок Изготовление сборочных приспособлений и крепеж Восстановление корпусов насосов и арматуры Восстановление валов и подшипников
Для ремонта конвейеров, рельсовых проводников и направляющих, где происходит износ скользящих поверхностей. Так же восстановления корпусов насосов, экструдеров и фланцев Описание продукта Наполненная керамикой эпоксидная мастика с гладкой антифрикционной поверхностью Двухкомпонентный ремонтный состав для защиты и восстановления(наращивания) металлических элементов оборудования поврежденных эрозией-коррозией
Тип с титановым наполнителем, особенно пригоден для ремонтов, где требуется высокая устойчивость к давлению и химикалиям. Для ремонтов насосов, трубопроводной арматуры, плит ,шарикоподшипниковых опор, валов, роторов и пропеллеров, а также для восстановления корпусов насосов, подшипников скольжения и тд. Описание продукта Наполненная титаном эпоксидная мастика для ремонта изделий машиностроения, в том числе- деталей ,требующих точной обработки Особенности / преимущества -Теплостойкость до 200С кратковременно +260С -Высокая химическая стойкость -Прочность при сжатии 105 МПа -Коррозионная стойкость, возможность точной механической обработки.
Способно заменить сварку. В течении часа возвращает работоспособность оборудованию, восстанавливает герметичность баков, трубопроводов, насосов и арматуры. Склеивает сталь, чугун, алюминий, бронзу и бетон. После полимеризации возможна засверловка, обработка напильником и пескоструйкой
Рекомендации по применению • Ремонт металлических частей, поврежденных вследствие износа или усталости. • Исправление отливок • протечка труб • протечка резервуаров • задиры на гидравлических цилиндрах • сорванная резьба • пластиковые/металлические соединения • пробитые корпуса • гнезда подшипников • клеммы аккумуляторных батарей • разрушенная изоляция • трубопроводы • Изготовление сборочных приспособлений и крепеж • Восстановление корпусов насосов и арматуры • Восстановление валов и подшипников
Характеристики (свойства): Легко наносится, не требует специального инструмента; Образует соединения с большинством металлов и бетоном; Подается механической обработке; Прочно соединяется практически с любой поверхностью Устойчив к большинству химических сред; Поддается любой механической обработке обычным концевым инструментом
Рекомендации по применению: Ремонт металлических частей, поврежденных вследствие износа или усталости; Изношенные/повреждённые валы Исправление отливок; Разбитые посадочные места подшипников и уплотнительных колец на валах Сорванная резьба Изготовление сборочных приспособлений и крепежа; Повреждённые станины Восстановление корпусов насосов и арматуры; Повреждённые трубы Деформированные поверхности фланцев Протекающие резервуары Восстановления валов и подшипников. Поверхности плунжеров с задирами
Ремонт или восстановление сорванной резьбы с использованием соответствующего болта или пробки в качестве формообразователя. Не требуется заваривание, сверление, нарезание резьбы или установка резьбовых втулок.
Восстановление изношенных или разрушенных шпоночных пазов. Формовка шпоночного паза с использованием шпонки в качестве шаблона обеспечивает идеально точную посадку, исключая возможность смещений, чем достигается полный контакт по поверхности.
Восстановление повреждённых шлицевых пазов. Повреждение втулки шлицевого соединения вызывает повышенную вибрацию, неравномерность передачи усилия и разрушение охватываемых шлицов. Охватываемые шлицы могут быть использованы для восстановления сопрягаемых поверхностей. Ремонт позволяет обеспечить равномерную механическую передачу и 100%-ный контакт между соединяемыми частями.
Восстановление корпуса подшипника, посадочного отверстия или втулки (вкладыша). Во многих случаях втулка или подшипник сами могут быть использованы для восстановления корпуса на месте, без разборки и механической обработки узла.
Устранение "задиров" валов и гидравлических плунжеров (штоков). Восстановление задранной поверхности позволяет установить новый подшипник, что даёт возможность сохранить вал и избежать его перегрева с последующей деформацией. Ремонт часто может быть произведён на месте без необходимости полной разборки механизма или снятия вала.
Устранение течей в трубопроводах и ёмкостях. Предлагаемые материалы могут обеспечить быстрый возврат в эксплуатацию, высокую химическую и абразивную стойкость повреждённого участка. Ремонту подлежат ёмкости из различных материалов – металлов, пластиков, бетона, резины.
Ликвидация сквозных отверстий, трещин в корпусах. В том случае, если корпус сохраняет конструктивную прочность, для ремонта повреждений могут быть использованы восстановительные технологии. Трещины (щели), пробоины для упрочнения могут быть перекрыты перемычками (бандажами), и отремонтированный участок будет стоек к воздействию воды, охлаждающих жидкостей, масла, многих химически агрессивных сред и высоких температур.
АНАЭРОБНЫЙ КЛЕЙ (ФИКСАТОРЫ) WEICON - однокомпонентные материалы, которые содержат акриловые и сложные метакриловые эфиры и перекись водорода. Полимеризация начинается, когда между поверхностями прекращается доступ воздуха. Области применения: • Устранение зазора, фиксация и уплотнение следующих соединений: • резьбовых; • трубных; • «вал-втулка»; • «вал-шестерня»; • посадочное место подшипника; • Заливка микротрещин и микропор (пропитка металлов). Свойства анаэробных материалов: • фиксируют соединения с различными степенями усилий (слабая, средняя, сильная, очень сильная фиксация); • полностью герметизируют соединения; • усиливают или заменяют механические соединения; • увеличивают прочность и жесткость соединений; • обеспечивают самоцентровку деталей; • устраняют люфт соединений; • исключают применение дополнительных фиксирующих элементов; • защищают от коррозии; • позволяют использовать различные материалы в сопрягаемых поверхностях; • уменьшают требования к допускам и снижают себестоимость механической обработки; • демпфируют вибрацию