ГИДРАВЛИКА И ПНЕВМАТИКА – соединения ARCO GmbH, AVIT GmbH, ERMETO Original, PARKER – для бытовых и промышленных трубопроводов, для обычного давления и давлений свыше 600 бар, оцинкованные, латунные, нержавеющие. Шланги, фитинги, оборудование (HIFLEX, Nycoil, FESTO, SMC, Intertraco), кулачковые муфты, быстроразъёмные соединения Rectus, TEMA. Шаровые краны NAF, NAVAL, EGO. Запорная и регулирующая арматура (ECONOSTO, FARO, END ARMATUREN GmbH). Металлорукава SMARTWELD. Металлические и резиновые компенсаторы EVAFLEX, KE-BURGMANN.
Восстановление направляющих каретки суппорта токарного станка.Восстановление локальных повреждений направляющих на расточных и шлифовальных станках.Восстановление клиньев и прижимных планок.Восстановление отверстия под пиноль в задней бабке токарного станка.Восстановление пиноли задней бабки.Восстановление шпинделей, револьверных головок, гаек ходовых винтов. Восстановление кузнечно прессового оборудования- ремонт изношенных станин прессов, восстановление прижимных планок,восстановление размеров "ползун-направляющая" Восстановление вышедших из строя деталей металлорежущих станков- охватывает как мелкие повреждения в виде царапин на направляющих шлифовальных станков, так и полное восстановление изношенной поверхности направляющей или на станине или на каретке, восстановление задней бабки, резьбы ходовых винтов и другое. Данные операции по восстановлению позволяют выполнить материалы Weicon.
Ремонт повреждений без использования сварки. Поверхности обтекания и изношенные кольцевые сёдла могут быть восстановлены без машинной обработки. Большинство ремонтных работ проводится на месте расположения оборудования. После восстановления повреждённых поверхностей возможно продолжение воздействия эрозии и коррозии на другие участки. С помощью материалов холодного отверждения могут быть созданы защитные покрытия для уже отремонтированных, а также новых и неповреждённых корпусов, крыльчаток и пр.
Повреждение втулки шлицевого соединения вызывает повышенную вибрацию, неравномерность передачи усилия и разрушение охватываемых шлицов. Охватываемые шлицы могут быть использованы для восстановления сопрягаемых поверхностей. Ремонт позволяет обеспечить равномерную механическую передачу и 100%-ный контакт между соединяемыми частями.
Формовка шпоночного паза с использованием шпонки в качестве шаблона обеспечивает идеально точную посадку, исключая возможность смещений, чем достигается полный контакт по поверхности.
Восстановление задранной поверхности позволяет установить новый подшипник, что даёт возможность сохранить вал и избежать его перегрева с последующей деформацией. Ремонт часто может быть произведён на месте без необходимости полной разборки механизма или снятия вала.