Продаем собственного производства стойки гидравлические СУГ, стойки штрековые СШ, рештак СП-202, СП-250, СП-251, СП-26У, крепь посадочную ПГС "Спутник", проводники коробчатые, также производим ремонт секций мех. шахтного крепления: С внутренним питанием 4 СУГ-М (0,50-0,65 м) 5 СУГ - М (0,56 - 0,80 м) 6 СУГ- М (0,63 -0,90 м) 7 СУГ- М (0.71-1,00 м) 8 СУГ –М(0,80- 1.12 м) 9 СУГ- М (0.90-1.25м) 10 СУГ- М (1,00-1,40 м) 11СУГ- М (1,12-1,60м) 12СУГ- М (1,40-2.00 м) 10 ГВПУ (1,00-1,80 м) с внешним питанием
Удлинители УГД 1.000 (0,88 м) УГД1.000-01 (1,13 м) УГД 1.000-02 (1,38 м) УГД1.000-03 (1,63 м) УГД1.000-04 (1,88 м)
Насадки ГСУ-М-2МБ (0.1 м) ГСУ-М-ЗМБ (0,14 м) ГСУ-М-4МБ (0,2м) ГСУ-М-5МБ (0.29 м) ГСУ-М-2МА (0,1 м) ГСУ-М-ЗМА (0,14 м) ГСУ-М-4МА (0,2 м) ГСУ-М-5МА (0,29 м) ГСУ-М-МА (1метр) Контактное лицо: Александр Александрович | Телефон: +38 050 326-90-33, т.ф. (06232) 30613. Эл.ад. sansan-ch@yandex.ru
Формовка шпоночного паза с использованием шпонки в качестве шаблона обеспечивает идеально точную посадку, исключая возможность смещений, чем достигается полный контакт по поверхности.
Восстановление задранной поверхности позволяет установить новый подшипник, что даёт возможность сохранить вал и избежать его перегрева с последующей деформацией. Ремонт часто может быть произведён на месте без необходимости полной разборки механизма или снятия вала.
Восстановление корпуса подшипника, посадочного отверстия или втулки (вкладыша). Во многих случаях втулка или подшипник сами могут быть использованы для восстановления корпуса на месте, без разборки и механической обработки узла.
Предлагаем следующие буровые коронки, пневмоударники и шестигранные штанги по Украине, Казахстану, России и СНГ:
01. К-130, К-110, К-105, К-100 02. КНШ-155, КНШ-130, КНШ-110 03. КНШ-40, КНШ-41, КНШ-43, КНШ-45 (под конусное и резьбовое соединение с буровой штангой) 04. БКПМ 40-25 (КДП 40-25) 05. БКПМ 43-25 (КДП 43-25) 06. БКПМ 40-25КМ (ККП 40-25) 07. БКПМ 43-25КМ (ККП 43-25) 08. КДП 40х25 (БКПМ 40-25) 09. Пневмоударники П-155, П-130, П-110, П-105, М-48, П1-75 10. Буровые коронки и пневмоударники Atlas Copco, Mitsubishi, Boart Longyear, Sandvik, Robit, Rock More и их аналоги от производителей США И Китая 11. Буровые шестигранные пустотелые штанги с конусным и резьбовым соединением в ассортименте.
100% - произведенный в Америке буровой инструмент от компании, которую мы представляем, превосходит по качеству и надежности, буровой инструмент многих мировых брендов, который в большинстве своем изготавливается в Китае, Тайване, Индии и т. д. Высочайшее качество при более низких ценах, чем у Европейских производителей аналогичной продукции!!!
По чертежам и образцам, изготовим 100% - OEM любых буровых штанг, пневмоударников, буровых коронок и другого бурового инструмента!!!
Осуществляем поставки из Америки и Китая, напрямую в Казахстан, Россию, Таджикистан, Узбекистан, Кыргызстана и по всей территории СНГ!!!
Компания Sibra Rus специализируется на изготовление литейной продукции из легированной, углеродистой, конструкционной стали, серого, высокопрочного чугуна, поковок. Принимаем заказы на изготовление запасных частей для экскаваторов ЭШ10/70 и ЭШ 6/45: блок загрузочный, вал тяговый, полумуфта тяги, ковш, ось ролика,шестерня, полумуфта подъема и т.д, а также для экскаваторов ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А: барабан, венец зубчатый z128 m26, вал напорный, вал промежуточный, колесо зубчатое z109 m18, вал ведущий, колесо ведущее, колесо зубчатое z132 m26, крышка левая, крышка правая, полумуфта ведущая, полумуфта ведомая, ролик, шестерня кремальерная z14 m24, шестерня моторная z22 m8, вал-шестерня z21 m20, колесо опорное, шестерня ведущая z23 m8, коромысло ковша, корпус стрелы, сателлит, рельс кольцевой нижний, тяга, плита напорного механизма, ползун, днище ковша, площадка, ковш 5,2 м3, Вал I, Вал III, Вал IV и т. д. Обеспечиваем производство и поставку качественной продукции в сроки, необходимые заказчику.
Восстановление изношенных или разрушенных шпоночных пазов. Формовка шпоночного паза с использованием шпонки в качестве шаблона обеспечивает идеально точную посадку, исключая возможность смещений, чем достигается полный контакт по поверхности.
Восстановление повреждённых шлицевых пазов. Повреждение втулки шлицевого соединения вызывает повышенную вибрацию, неравномерность передачи усилия и разрушение охватываемых шлицов. Охватываемые шлицы могут быть использованы для восстановления сопрягаемых поверхностей. Ремонт позволяет обеспечить равномерную механическую передачу и 100%-ный контакт между соединяемыми частями.