Наше предприятие может предложить Вам запчасти на тельфера производство Болгария. канатоукладчик в сборе, муфта упругая в сборе, упругое тело муфты, фрикционная накладка, ротор двигателя подъема, вентилятор двигателя подъема, кожух двигателя подъема, крюковая подвеска в сборе, тележка без двигателя, блок-шестерня, шестерня на вал двигателя перемещения, щит передний, щит задний, редуктор в сборе. На нашем сайте есть огромный выбор другого грузоподъёмного оборудования. http://lebedkatelfer.com.ua
Продам таль ручную грузоподъёмностью от 0,5 до 10т производство Россия, Китай, Румыния, Южная Корея. На нашем сайте есть огромный выбор другого грузоподъёмного оборудования. http://lebedkatelfer.com.ua
Для предприятий, портов, оптовых баз, хранилищ с прирельсовыми складами, разработали и производим Ручной маневровый ж.д. вагонотолкатель - механизм Аншпуг - служит для быстрого передвижения / перекатки / толкания вручную груженых ж.д. вагонов 100т на неограниченное расстояние со скоростью 2...4 км/час. Значительно упрощает и ускоряет маневровые операции, экономит время, энергоносители, деньги. Вагоны передвигает в обоих направлениях, в т.ч. на криволинейных участках пути. Компактен, легок, неприхотлив, безопасен, практически не требует рабочего пространства. Срок службы неограничен. Исключены повреждения вагонов и полотна. Базовый комплект: левый, правый, но можно работать одним. Всегда целесообразен как мобильное вспомогательное, резервное, чрезвычайное средство, даже при наличии другой маневровой техники, а цена на 1-2-3 порядка ниже. Незаменим, если часто надо продвинуть вагоны на несколько десятков метров, выровнять по фронту, не дожидаясь маневрового п/т/э/м/воза. Доставка в любой регион.
Восстановление задранной поверхности позволяет установить новый подшипник, что даёт возможность сохранить вал и избежать его перегрева с последующей деформацией. Ремонт часто может быть произведён на месте без необходимости полной разборки механизма или снятия вала.
Восстановление корпуса подшипника, посадочного отверстия или втулки (вкладыша). Во многих случаях втулка или подшипник сами могут быть использованы для восстановления корпуса на месте, без разборки и механической обработки узла.
Ремонт или восстановление сорванной резьбы с использованием соответствующего болта или пробки в качестве формообразователя. Не требуется заваривание, сверление, нарезание резьбы или установка резьбовых втулок.