Формовка шпоночного паза с использованием шпонки в качестве шаблона обеспечивает идеально точную посадку, исключая возможность смещений, чем достигается полный контакт по поверхности.
Транспортные кондиционеры устанавливаются на крыше кабины кранов любых модификаций, карьерных экскаваторов, буровых установок, на крыше либо в подкрышном пространстве тепловозов, электровозов и других путевых машин.
Титановый ремонтный стержень Данный материал используется для высокотемпературного до +280С(кратковременно+300С) и износостойкого ремонта и склеивания металлических частей).Используется для заделывания трещин, ликвидации утечки, для ремонта труб трубопроводов, и т.д.Универсальная эпоксидная смола для высокотемпературного использования.
Для ремонта валов, заливки несущих поверхностей, направляющих и режущего инструмента. Для изготовления литейных контурных моделей и форм вытягиваемой детали, а также для заливки оснований машин и фундамента.
Описание продукта Наполненная сталью жидкая износоустойчивая эпоксидная композиция общего назначения для обслуживания и ремонта оборудования.
Наполненный керамикой пастообразный эпоксидный компаунд с высокими эксплуатационными свойствами, пригодный для нанесения шпателем. Создает белую защиту поверхности с исключительно высокой износоустойчивостью и прочностью на истирание, а также очень хорошей устойчивостью к химикалиям Предназначен для герметизации, защиты и ремонта поверхностей, подверженных износу, эрозионным и коррозионным воздействиям. Рекомендации по применению • Герметизация и защита нового оборудования, подверженного эрозионным и коррози¬он¬ным воздействиям • Защита корпусов насосов, запорной арматуры, лопастей крыльчаток, емкостей для воды • Восстановление теплообменников, трубных решеток и др. оборудования водяных циркуляционных контуров • Рекомендуется использовать в качестве верхнего (наружного) покрытия восстановленных поверхностей для обеспечения особой гладкости
Для ремонта конвейеров, рельсовых проводников и направляющих, где происходит износ скользящих поверхностей. Так же восстановления корпусов насосов, экструдеров и фланцев Описание продукта Наполненная керамикой эпоксидная мастика с гладкой антифрикционной поверхностью Двухкомпонентный ремонтный состав для защиты и восстановления(наращивания) металлических элементов оборудования поврежденных эрозией-коррозией
Тип с титановым наполнителем, особенно пригоден для ремонтов, где требуется высокая устойчивость к давлению и химикалиям. Для ремонтов насосов, трубопроводной арматуры, плит ,шарикоподшипниковых опор, валов, роторов и пропеллеров, а также для восстановления корпусов насосов, подшипников скольжения и тд. Описание продукта Наполненная титаном эпоксидная мастика для ремонта изделий машиностроения, в том числе- деталей ,требующих точной обработки Особенности / преимущества -Теплостойкость до 200С кратковременно +260С -Высокая химическая стойкость -Прочность при сжатии 105 МПа -Коррозионная стойкость, возможность точной механической обработки.
Способно заменить сварку. В течении часа возвращает работоспособность оборудованию, восстанавливает герметичность баков, трубопроводов, насосов и арматуры. Склеивает сталь, чугун, алюминий, бронзу и бетон. После полимеризации возможна засверловка, обработка напильником и пескоструйкой
Рекомендации по применению • Ремонт металлических частей, поврежденных вследствие износа или усталости. • Исправление отливок • протечка труб • протечка резервуаров • задиры на гидравлических цилиндрах • сорванная резьба • пластиковые/металлические соединения • пробитые корпуса • гнезда подшипников • клеммы аккумуляторных батарей • разрушенная изоляция • трубопроводы • Изготовление сборочных приспособлений и крепеж • Восстановление корпусов насосов и арматуры • Восстановление валов и подшипников
Восстановление изношенных или разрушенных шпоночных пазов. Формовка шпоночного паза с использованием шпонки в качестве шаблона обеспечивает идеально точную посадку, исключая возможность смещений, чем достигается полный контакт по поверхности.
Восстановление повреждённых шлицевых пазов. Повреждение втулки шлицевого соединения вызывает повышенную вибрацию, неравномерность передачи усилия и разрушение охватываемых шлицов. Охватываемые шлицы могут быть использованы для восстановления сопрягаемых поверхностей. Ремонт позволяет обеспечить равномерную механическую передачу и 100%-ный контакт между соединяемыми частями.