Платформа предназначена для перевозки 20 и 40 футовых крупнотоннажных контейнеров по всей сети железных дорог стран СНГ, Литвы, Латвии, Эстонии колеи 1520 мм. Может перевозить два 40´ или три полностью груженые 20´ контейнеры. Рама платформы представляет собой цельнометаллическую сварную конструкцию, замкнутого прямоугольного сечения и консольные кронштейны. На консольных кронштейнах рамы расположены откидные (16 штук) и стационарные (4 штуки) упоры, предназначенные для установки контейнеров. Платформа обеспечивает более высокую экономическую эффективность перевозок по сравнению с существующими вагонами-аналогами за счет увеличения грузоподъемности, а также повышенной эксплуатационной надежности, как отдельных элементов конструкции, так и всего вагона-платформы в целом.
Продам! Предназначены для перевозки крупнотоннажных контейнеров, колесной и гусеничной техники не требующих защиты от атмосферных осадков. Предназначение платформ по моделям: платформа мод. 13-935А - для перевозки крупнотоннажных контейнеров, с 16 упорами (угловые - стационарные, остальные - откидные упоры), без бортов; платформа мод. 13-935А без настила пола и по требованию заказчика может быть оборудована всеми стационарными упорами под определенный тип контейнера; платформа мод. 13-935А-01 - для перевозки крупнотоннажных контейнеров оборудована металлическим настилом пола в консольных частях; по требованию заказчика допускается установка поперечных бортов, скоб специальных (на боковой балке) и металлического настила пола по всей длине
Продам! Платформа предназначена для перевозки круглых лесоматериалов и пиломатериалов длиной более 3,0 м с курсированием по железным дорогам СНГ, Литвы, Латвии, Эстонии и Финляндии. Для обеспечения перевозки пило- и лесоматериалов платформа оборудована десятью металлическими рамами и двумя торцевыми стенами. Каждая рама состоит из двух стоек и основания. Каждая торцевая стена состоит из одной металлической рамы, четырех стоек торцевой стены, перемычек торцевой стены и листа обшивки. Перед установкой оборудования производится демонтаж существующих на платформе продольных и торцевых бортов.
Продам! Платформа эксплуатируется на магистральных железных дорогах колеи 1520 мм и предназначена для перевозки колесных и гусеничных машин, штучных, лесных и длинномерных грузов в ящичной упаковке, контейнеров и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков. Рама платформы представляет сварную конструкцию с хребтовой балкой, оборудованной задними и передними упорами. Платформа оборудована дерево-металлическим настилом пола, 12 продольными и 2 поперечными бортами. Борта шарнирно крепятся к раме и удерживаются клиновидными запорами в поднятом (закрытом) положении. В опущенном положении продольные борта находятся ниже уровня пола. Торцевые борта оборудованы торсионами, удерживающими их в приподнятом положении над опорными кронштейнами и обеспечивающими перекатку накатных грузов и колесной техники вдоль состава поезда.
Продам! Вагон предназначен для перевозки стального листового проката в рулонах диаметром от 950 до 2050 мм, с шириной полосы от 900 до 1800 мм и массой рулона от 5 до 24 т, требующего защиты от атмосферных осадков. Эксплуатация вагона производится промышленными предприятиями и транспортными компаниями Украины, государств СНГ и Балтии. Конструктивные отличия вагона от аналогов При разработке вагона мод. 13-975 были применены следующие конструкторские решения, отличающиеся от общепринятых для конструкций вагонов-платформ
Продам! Думпкар предназначен для перевозки горной массы плотностью 1,75-4,0 т/м3 по промышленным железнодорожным путям горнорудных предприятий. У думпкаров таких моделей разработаны оригинальные конструкции демпфирующих элементов пола кузова. Отличительными особенностями конструкций думпкаров является то, что в модели 34-9023 демпфирующим элементом являются резиновые пластины толщиной 40 мм и сама конструкция рассчитана на прямое падение глыб массой до 3-х тонн с высоты 3 метра на подсыпку не менее 300 мм, а в модели 34-9019-02 предусмотрено подпружиненное днище кузова и прямое падение глыб массой до 4-х тонн с такой же высоты, но без подсыпки. Кузов думпкара оборудован упорами от сдвига в продольном направлении относительно нижней рамы. Пневматическая система разгрузки обеспечивает наклон кузова и двухстороннюю разгрузку, а также принудительное возвращение кузова в поездное положение после выгрузки. При определенном наклоне кузова пневматическая система разгрузки обеспечивает отключение цилиндров разгрузки от питающей пневматической магистрали. Механизм открывания бортов обеспечивает открывание борта в сторону выгрузки при закрытом положении борта с противоположной стороны и надежное запирание бортов в поездном положении кузова.
Продам! Предназначен для перевозки по промышленным железнодорожным путям горнорудных предприятий из карьеров и выгрузки на отвалах или дробильных установках открытых горных разработок вскрышных скальных пород и руд горной массы плотностью 1,75 - 2,5 т/м3. Конструкция вагона рассчитана на прямое падение глыб массой до 3-х тонн с высоты 3-х метров на подсыпку не менее 300 мм. Кузов думпкара оборудован упорами от сдвига в продольном направлении относительно нижней рамы, а также замковыми устройствами, соединяющими тележку с нижней рамой. Пневматическая система разгрузки обеспечивает наклон кузова и двухстороннюю разгрузку, а также принудительное возвращение кузова в поездное положение после выгрузки. При определенном наклоне кузова пневматическая система разгрузки обеспечивает отключение цилиндров разгрузки от питающей пневматической магистрали. Механизм открывания бортов обеспечивает выгрузку при закрытом положении борта с противоположной стороны и надежное запирание бортов в поездном положении кузова.
Продам! Думпкар предназначен для транспортировки и механизированной разгрузки сыпучих и кусковых грузов: рыхлой, полускальной и скальной породы, железной, никелевой, медной, марганцевой, апатитовой руды, угля; песка, щебня и других стройматериалов. Конструкция вагона обеспечивает перевозку на магистральных железных дорогах колеи 1520 мм сыпучих материалов с плотностью в разрыхленном состоянии 1,7-2,0 т/м3 и допускает падение глыбы весом не более 2-х тонн с высоты 2-х метров на подсыпку не менее 300 мм. Вагон оборудован упорами от сдвига в продольном направлении верхней рамы относительно нижней. Пневматическая система разгрузки обеспечивает наклон кузова на обе стороны от оси пути, а также возвращение кузова в транспортное положение после выгрузки. Механизм открывания обеспечивает открывание борта в сторону выгрузки при закрытом положении борта с противоположной стороны и надежное запирание бортов в поездном положении кузова.
Продам! Вагон предназначен для перевозки бумаги в рулонах, пакетированных легковесных пиломатериалов, штабельных, штучных, тарно-штучных, грузов на поддонах и других грузов, требующих защиты от атмосферных осадков, с креплением их в соответствии с требованиями «Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах» № ЦМ-943, по всей сети железных дорог стран СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии колеи 1520 мм. Обшива секций вагона выполнена из коррозиционно стойкой тонколистовой стали. В межсекционных уплотнениях не применяются резиновые уплотнители. Конструкция лабиринтных уплотнений обеспечивает надежную защиту от атмосферных осадков. Конструкция замков сдвижных секций позволяет обслуживать вагон при погрузке-разгрузке с одной стороны и позволяет использовать вагон при роспуске на сортировочных горках. Раздвижные секции вагона позволяют осуществлять эффективную загрузку и разгрузку с помощью автопогрузчиков и кранов.
Продам! Вагон предназначен для перевозки насыпных нелылевидных, навалочных, штабельных и штучных грузов, не требующих укрытия от атмосферных осадков. Полувагон со сварным кузовом, оборудован внутренними и наружными поручнями-ступеньками, автоматическим стояночным тормозом, автосцепкой СА-3 с типовым поглощающим аппаратом. Несущие и ответственные элементы кузова и рамы изготовлены из низколегированной стали. Примененные профили переменного сечения для стоек боковой стены без увеличения массы тары увеличат прочность стойки в заделке. Ходовая часть состоит из двухосных тележек, модель 18-100, для колеи 1520 мм или 1435 мм (по требованию заказчика). Открытый сверху кузов позволяет максимально механизировать погрузку. Выгрузка полувагона производится на опрокидывателе. Придание уклона и наличие отбортовки в настиле пола улучшает высыпаемость груза при разгрузке на опрокидывателях.